Мои маникюры для Марафона Chanel 2017

Всем привет!
Сегодня я покажу вам 9 маникюров, 9 лаков, которые я выбрала для участия в Марафоне Chanel 2017.



Марафон Chanel - это лаковый ФМ, посвященный, как не трудно догадаться, лакам Chanel.
Основан в 2015 Мариной bloomella_nails, а в 2016 эстафету переняла  Елена meiideii.
Суть проста - есть ряд тем, каждая тема посвящена определенному оттенку лака Chanel, и задача в рамках марафона показать именно этот лак, или другой лак Chanel или вообще другого бренда, но который максимально похож на главного героя каждого этапа.

Марафон задумывался для того, что бы объединить шанелеманьяков и интересующихся, и просто выгулять свои лаки. А еще он очень пришелся по душе тем, кто хотел участвовать в марафонах, но не имел возможности, как как большинство лаковых марафонов или конкурсов подразумевают дизайн на ногтях, но не все умеют или любят это делать, так что Марафон Cnanel для многих стал отдушиной.

В прошлом году я даже победила, показывая не шанели *_* Но ничто не остановит меня от участия в новом этапе :)
И сегодня я покажу вам с какими шанелезаменителями я принимала участие в этот раз. Не все удалось подобрать идеально, так что, как то так :)



Для многих тема Black Metamorphosis стала затруднительной, а для меня это полный восторг .ведь я смогла в очередной раз выгулять свой любимый дымчатый топ Catrise Million Styles - No Smoke Without Fire. Подложка Yves Rocher 45 Rouge Imperial.
Дополнение к этому маникюру и все подробности я показывала в предыдущем посте :)



Тему Blue Pastel я обыграла с максимально похожим на него лаком, который есть в моей коллекции - Barry M - Blue Moon, нежнейший babyblue с мельчайшим голубым шиммером.
Стал базовым оттенком для искрящегося зимнего маникюра. Посмотреть можно >>здесь<<.



Emblematique вызвал у меня затруднения. Выкрутилась достав из закромов родины Golden Rose 60 sec Express Dry 54.
Красное желе на синей базе.  Пузырит. Сохнет долго. Выравнивается слоем топа. Был использован в качестве базы для праздничного маникюра, который я показывала >>здесь<<



Тема Sea Whip так же стала для меня той еще задачкой ) У меня всего два коралловых оттенка. Выбрала тот, что понежнее - P.N.L 104 Flamingo. На днях покажу как и чем я его украсила :)



А вот тема Rose Prodigious окончательно загнала меня в тупик. У меня и так немного красных лаков, а ягодно-красных с золотым шиммером так и вообще нету. Решила пойти от имеющегося, и выбрала просто ягодных оттенок с золотым шиммером - L'CF Everyday 64, но я до сих пор считаю это своим самым большим промахом в марафоне 2017.



Тема Neon Wave была посвящена не одному конкретному оттенку, а целой неоновой коллекции, и зимняя лента буквально взорвалась яркими горящими цветами. Кто то показал все 4 лака, а я ограничилась одним зеленым неоном Avenir Nail Enamel 138. Два слоя на белой подложке.



Сколько я не смотрела свотчи на Horizon Line, я так и не поняла ,какого он цвета - чисто-серого, или серого с тиловым или мятным подтоном. Решила выбрать выбрать последний вариант - сермяшка с доброй долей тила Jerden Gel Color 24. Два слоя.



А вот Fiction никаких трудностей не вызвал. Невероятный Catrice Hugo Moss его отлично заменил. Очень красивое стекло бутылочного зеленого цвета, которое от времени немного помутнело. Здесь у меня два слоя без топа.



Отличной заменой для красавца Vert 19, я считаю, стал бюджетный Nogotok Lasting Finish 119. В отличии от Шанели в его составе есть изумрудный шиммер, который очень украшает этот оттенок.
Нанесен в два слоя, и потом украшен дизайном, который я покажу на днях. :)


Вот так я проходила этот марафон. Было очень интересно подбирать лаки, а еще он отлично показывает, что и среди бюджетных марок есть достойные и невероятно красивые оттенки ♥


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения