Маникюр с плиткой для стемпинга Lesly & mari_girl2203

Всем привет!
Какая зима, такие и маникюры =D  Ярко и цветочно :) 


В основе лак P.N.L 104 Flamingo украшенный стемпингом с пластины Lesly & mari_girl2203 созданный в коллаборации с очень талантливой девушкой Машей


Большая пластина, из серии XL с приятным подбором рисунков на все случаи жизни. 
Размер пластины 14,5 на 9,5 см. 
Размер каждого отдельного рисунка 1,5 на 2 см. 


Я не пробовала в деле пока что рисунки с очень тонкими линиями, но тот который я выбрала просто прекрасен по качеству. Оттиск получился четкий и яркий, да и от самого узора я в восторге.

Краска - El Corazon st-02 White
Акцент на мизинце - Dance Legend Dotty Top



Как вам такой вариант? Я относила этот маникюр с огромным удовольствием, было жаль снимать. Реально, это тот редкий случай, когда результат нравится на все 200.

И я напоминаю, что в Украине эти пластины можно купить у официального представителя www.stamping.pro
В России - mystamping.ru

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!



Плитка Lesly предоставлена на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения