M.A.G Whitening Nail Mask из магазина Watsons.ua.

Всем привет!
Сегодня поделюсь своим опытом использования отбеливающей маски для ногтей M.A.G Whitening Nail Mask из магазина Watsons, и расскажу про альтернативный метод использования. 

Для начала поговорим про оформление средства. У этой серии оно прекрасное, я считаю. Красивые коробочки, милые флаконы, подобраны очень приятные оттенки для каждого средства, глаз радует. 
Само средство по консистенции и запаху мне лично напомнило клей ПВА, хотя я его несколько лет не видела в своем доме, так что это могут быть остаточные воспоминания и связанные с ними ассоциации :) 
Кисть - очень грубая и жесткая метелка. 






Ну и самое интересное, эффективность маски. 
Я использовала ее месяц, 1-2 раза в неделю, только на ногтях указательного и среднего пальцев, не трогая безымянный и мизинец, что бы увидеть наглядную разницу. 


Но в начале я хотела бы прояснить пару моментов.
У меня желтые ногти, и в это нет ничего страшного.
Если вы лакоманьяк, который очень часто перекрашивает ногти, но их желтый цвет это не показатель нездоровья или болезненности, это всего лишь говорит о том, что вы часто красите ногти, и они окрашиваются пигментом, который въедается в ногтевую пластину.
Я не знаю откуда пошли эти байки, но они процветают как у нас, так и за границей. (упоминания встречала в видео SimplyNotForLogical.)
Как только я увлеклась лаками, очень давно, моя мама начала пилить меня по поводу того, что я испорчу ногти, а когда видела их цвет, начинала причитать, что я их окончательно испортила и мне нужно бросать так часто их перекрашивать.
Но по факту, цвет ногтей вообще ни на что не влияет.
Почему я говорю об этом с такой уверенностью?
Да потому что, как только я перешла в свое время с обычных баз под лак на Аквабазу, после того, как сросла пожелтевшая часть ногтевой пластины, мои ногти были красивого розового оттенка.
При чем тут аквабаза.
Давайте разбираться.
Отличие аквабазы от обычных баз состоит в  принципиально другом составе, в котором отсутствуют компоненты, которые могли бы растворяться при контакте с лаком для ногтей. А лак лак ногтей в свою очередь содержит определенный процент растворителей в составе. Именно по этой причине, вы можете смазать все покрытие, если нанесете даже на полностью просушенный первый слой, второй слой лака.
Аквабаза же практически не чувствительна к таким растворителям, а это означает, что пигмент из цветного лака никак не контактирует с ногтевой пластиной, и она не окрашивается.
Яркое доказательство - мой почти годичный опыт использования аквабазы AquaGenetic от Dance Legend. Подробности по ссылке - madmoonpolish.blogspot.com/2016/02/dance-legend-aquagenetic.html
А вот база под глиттеры от Dance Legend с этой задачей не справилась, и с ней ногти окрашиваются на раз-два.

Еще одну причину пожелтения ногтей, которую я встречала, это нитроглицерин в составе, но я не нашла адекватной информации (женские кипишные журналы не в счет)), поэтому ничего утверждать не стану.

Довольно ярким примерном защиты ногтей от окрашивания, это укрепление ногтей гель-базой. Ряд блогеров применяют такой метод - тонким слоем наносят гель-базу, и потом перекрашивают ногти хоть по десять раз на дню, ногтям хоть бы хны. Сквозь гелевую базу и один пигмент не пробьется, и они могут хвастаться идеально розовыми ногтями, плюс это защищает ногти от пересыхания при часто использовании ЖДСЛ.
Но метод такой подойдет не всем, например у меня ногти под гелем начинают сильно слоится.

Ну и самое яркое доказательство, что ногти окрашивает пигмент лака, это то, что желтеют они аккуратным градиентом, у кутикулы красивые и розовенькие, на краях - желтые и потрепанные жизнью.

Конечно нельзя снимать со счетов индивидуальные факторы, но чаще всего, если вы  лакоманьяк конечно, дела обстоят так.

И бонусом - небольшой совет для тех, кто хочет отбелить ногти - не надо полировать из отбеливающими зубным пастами.
Серьезно. Это очень плохой прием. Из-за того, что люди, не понимая того, что ногти и зубы это вещи немного разных порядков,  часто в сети натыкаюсь на "лайфхаки" мол чистите ногти отбеливающей зубной пастой, что бы избавиться от желтизны.
Ну, во-первых, отбеливающими пастами и зубы надо чистить без переуседствований.
А, во-вторых, ногти это не зубы. Это намного, намного более хрупкий и нежный материал, который можно запросто повредить абразивами из зубных паст, и в итоге вы получите пересушенную и травмированную ногтевую пластину, что повлечет за собой расслоения, хрупкость и крошение.


Так что же должна делать эта маска? Выводить въевшийся пигмент. Справляется ли она? Ну так себе, не очень, если честно. 
На упаковке не указан ни курс применения, ни условия, ни время выдержки маски на ногтях. Судя из описания - нанес, дождался высыхания, снял. 


После нанесения  маска высыхает минут 5-10 в зависимости от толщины слоя. Снимается легко, одним кусочком.




После первого применения какой либо эффекта не было, цвет ногтей остался прежним.


Месяц использования 1-2 раза в неделю.
Эффекта нет :) Оно и не удивительно, ногти я перекрашиваю чаще чем пользуюсь этой маской. 
Лично для меня такой результат был ожидаемым и предсказуемым, и к тому же, пффф, я не жду того, что мои ногти волшебным образом станут розовыми, я лакоманьяк и обзорщик лаков, это издержки моего хобби :) 


В качестве альтернативного варианта, эту маску можно использовать как защиту для кожи и кутикулы, на подобие Skin Defender или Cuticle Defender. Но в отличии от них, эта маска не на латексной основе, она дольше сохнет, она совершенно неэластичная при снятии, но при этом она отлично справляется с задачей защиты кожи от краски. Плюс стоит раза в 3 дешевле, так что это довольно неплохая замена.
В этом случае маску на кожу вокруг ногтей нужно наносить не очень тонким,  не очень толстым слоем, так как в первом случае она будет хуже сниматься,  распадаться на кусочки, а во втором - очень долго сохнуть.
Средний слой высыхает минут за 5.



А вы использовали такую маску или другие средства из этой серии M.A.G? Поделитесь впечатлениями?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!



Средства предоставлены на обзор магазином Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения