Спонж для нанесения макияжа из магазина Rosegal

Всем привет!
Помните мой предыдущий пост-сравнение китайских спонжев для макияжа и то как я божилась в следующий раз купить фирменный? В общем, я нарушила свое обещание и нашла на сайте Rosegal очень крутой спонж, который увеличивается при намокании, и он очень хорош ♥



В отличии от предыдущих, это пришел в стильной индивидуальной запаянной зип-упаковке.
Конечно же в первую очередь меня привлекло то, что он увеличивается при намокании, за счет чего становится еще нежнее и мягче.


На фото ниже сравнение размеров спонжа до и после намокания, и рядом дешевый китайский спонж для масштаба (он свои размеры никак не меняет).
В последствии, высыхая, спонж уменьшается примерно в два раза.



Опять таки, сравнить с брендовыми спонжами пока я не могу, но в сравнении с китайским дешевым, это просто небо и земля.
Оранжевый спонж после намокания увеличивается на глазах, при это становится каким то водянисто-нежным (хоть вода уже отжата).
Благодаря этому он наносит средство равномерным тонким слоем, а излишки тона поглощаются.
Розовый спонж не увеличивается, тон наносит неплохо, но не так равномерно и его нужно больше его распределять.


Пример работы на руке. Тональный Catrice HD Liquid Coverage Foundation.

Спонж позволяет сделать мягкий переход, более равномерное и воздушное покрытие. 
Конечно итоговый результат еще зависит и от состояния кожи, но в любом случае, пока такой формат для меня самый удобный, хоть его и нужно тщательно мыть после каждого применения. 


Сейчас на сайте стартовали скидки valentines sales 2018. Не упустите возможность

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения