Быстрый и простой дизайн с втиркой для маникюра BeautyBigBang Peacock powder

Всем привет!
Если я скажу, что такой дизайн можно сделать максимум за пол часа, затратив при этом минимум усилий и материалов, вы мне поверите? Потому что именно так и есть! Сегодня я расскажу и покажу как создать красивый, аккуратный дизайн с втиркой BeautyBigBang на обычном лаке для ногтей. 

Втирки для маникюра я люблю и ненавижу одновременно. Они потрясающе выглядят, легко наносятся, но все это, если ты работаешь  с гель-лаком. Потому что когда дело заходит до обычного лака для ногтей, сразу же начинаются проблемы. Во-первых втирку нужно как то втереть. На полностью высохшем покрытии она не держится, можно наносить на просушенное не до конца, но есть риск того, что по неосторожности смажется покрытие. Топы "разъедают" голорафию, дуохромность и все те красивые эффекты, ради которых все и затевалось. 
Можно хакнуть систему, и наносит например на специальную базу для глиттеров от Dance Legend, и защищать от агрессивного воздействия топа предварительно покрыв втирку аквабазой. 
А учитывая, что при работе с ней уходит много материала зря, вритка очень легкая, витает в воздухе, ты ею дышишь, все покрыто тонким слоем это треклятой эльфийской пыли, в итоге обычный лакоманьяк может плюнуть на это дело, оставив его тем, кто работает с гелями. 
И как же хорошо, что у нас есть Инстаграм, и люди готовые делиться опытом. А я эти знания в свою очередь передаю вам.  :) 
Но для начала я расскажу о самой втирке. 






У меня в оттенке 6, или SKU:J2952-6A
Эффект - дуохром + голография.
Вы скажете - цыганщина, я скажу - не спешите делать выводы. 
Это очень пложный, пыльный и благородный оттенок тилово-зеленого, который переливается в фиолетовый, и одновременно мерцает тысячей голографических искорок. 
Очень красивое, необычное и, одновременно, благородное сочетание, ничего кричащего, ни единого намека на китч.
Втирки в баночке ооочень мало, 0,2 грамма, один неаккуратный чих, и ее как не бывало. 


Для того, что бы создать трафаретный маникюр с втиркой за 5 минут нам понадобятся: 
  • Собственно говоря втирка;
  • Трафареты (у меня Prima Nails Русалочка);
  • Лак подложка (у меня Konad Gel Effect  Lumionus Black);
  • Плотно набирая кисть (я использовала Urban Decay 24/7 Blending Brush);
  • Прозрачный штамп для стемпинга (у меня вот такой)
Я накрасила ногти и дождалась пока лак начнет высыхать. Проблема с Konad Gel Effect  Lumionus Black оказалась в том, что он практически перестал сохнуть, на поверхности лак вроде "схватился", но было достаточно самого легкого движения, что бы смазать покрытие. Мне это в дальнейшем очень испортило итоговый результат. Но суть одна, не обязательно дожидаться полного высыхания покрытия, главное, что бы оно хорошо схватилось на поверхности и уже можно переносить рисунок. 


• Сначала приклеиваем трафарет на штамп и аккуратно разглаживаем его поверхность.


• Затем аккуратно набираем кистью втирку, и все так же аккуратно наносим на штамп, нежно разнося по его поверхности и приглаживая трафарет. 




• Снимаем трафарет и переносим прикладывающим движением на ноготь. 



А самое замечательное в том, что втирки на штампе остается достаточно, что бы и дальше наносить рисунок. То есть буквально, один раз наносите втирку на штамп, и переносите узор на 5 ногтей по очереди, а может и больше.) При этом у вас есть время поцелиться, подумать, выбрать самое лучшее и симметричное расположение рисунка. 
Главное не давите излишне и не возите штампом по ногтю, втирки ляжет ровно столько, сколько нужно и ни миллиграмом больше. 
Итак, на обе руки я потратила всего 2 трафарета, какой то микрограмм втирки, и буквально 5 минут времени. 
Для того, что бы обычный топ не испортил голографию и дуохромность, на рисунок я нанесла аквабазу. Но помните я писала, что черная подложка не хотела сохнуть? Из-за этого, аквабаза местами пошла трещинами, а топ очень сильно стянул покрытие =( Такой красивый маникюр запорола отвратительной базой, которой место в мусорном ведре.
Еще один очень приятный момент состоит в том, что втирка практически не пачкает кожу и кутикулу в отличии от стемпинга например, и что бы привести руки в порядок, их достаточно просто вымыть.
Если честно, я вообще не вижу минусов в этом методе, а одни огромные плюсы ♥☻




• Электрическое освещение •





• Естественное освещение от окна •



Я сейчас очень воодушевлена, хочется еще больше втирок, трафаретов и перекрашивать ногти каждый день *_* Чувствую себя так, словно передо мной открылась дверь в Нарнию =)

А по коду IRINA10 можно получить скидку 10% при любом заказе :)
Бесплатная доставка по всему миру.


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Втирка Peacock powder предоставлена на обзор.
Instagram - beautybigbangs
Facebook - BeautyBigBangCom

Комментарии

Популярные сообщения