Украшения с душой, комплект колец Dorada Jewelry из серии Люблю

Всем привет!
Вы любите украшения? Я очень, но только кольца. Почему то именно этот аксессуар заставляет мое сердце биться быстрее. К браслетам, подвескам, колье я совершенно равнодушна, а кольца это мое все. А если украшение еще и создано талантливым мастером, если в него вложена душа, то такая вещь перестает быть просто украшением, это маленький островок тепла среди серых будней.


С украшениями Dorada Jewelry я знакома уже очень давно, я уже показывала перстень с аметистом пару лет назад. 


Мастер Дарья, это не серийный производитель, в ее магазине вы не найдете крупных коллекций, огромного ассортимента, и мне это лично нравится, я люблю вещи, созданные в таких небольших предприятиях, с индивидуальным подходом. Инди-лаки, инди-украшения, вот это мое)
Набор "Люблю" я заприметила очень давно, и больше всего понравился вариант именно с гранатом, хотя в Инстаграм Дарьи я видела и варианты с бриллиантом, топазом,  с розовым камнем (названия не помню)), но мне хотелось именно горящий алый гранат.
Повод тоже нашелся. Муж спросил - у тебя день рождения скоро, что хочешь? Я открыла фото этого набора - вот это хочу. Без проблем, ответил муж, деньги ты знаешь где =D Вот такая она романтика) Хотя сказать по правде, такие варианты мне ближе к душе, чем сюрпризы)


Комплект из двух колец, очень символичный, личный, каждый увидит в нем свою историю. Нежная ветка, которая обнимает алый как кровь камень, а поддерживает его грубоватое, прямолинейное кольцо с крошечным окошком.
Грубая кора и молодые, едва пробившиеся почки, мудрость и наивность, старость и юность, все здесь.
Это то украшение, которое в будущем будет передано дочери, а может и невестке, которое будет храниться годами и десятилетиями, которое будет собирать и хранить истории.
А еще мне нравится комбинировать кольцо с сердечком с другими кольцами из моей коллекции, например, с помолвочным :) Они на удивление отлично вместе ладят ♥





Я с большим интересом всегда слежу на новинками  Dorada Jewelry в Инстаграм, и уже положила глаз на широкое кольцо из серии "Навстречу весне" и набор "Коралловый остров" :3 

А у вас есть любимые авторские бренды украшений? Кого и за что любите?) Мне будет очень интересно почитать ^_^

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения