Альбом для пластин для стемпинга KADS, Lesly plates и пр. на 32 отделения из Aliexpress

Всем привет!
И снова организация и хранение, и этот пост будет полезен тем, у кого много пластин для стемпинга KADS или других, нестандартного размера 8 на 7 см.


Пока у меня было всего пара таких пластин я их просто хранила в боковом кармешке вот этого альбома и меня все устраивало. Но время шло и количество пластин заметно росло, поэтому возник вопрос их хранения, а нестандартный размер исключал имеющиеся у меня альбомы
Самое забавное, что в самом магазине KADS специальных альбомов нет на момент написания отзыва. Такие есть в магазине Lesly Plates, но доставка из России в Украину невыгодная. 
Оставался Ali, хотя и там альбомов такого размера было не очень то и много. 
Я нашла вот такой, со сравнительно большим количеством отзывов и в подходящем размере. 
Доставка в Украину, к сожалению платная, но быстрая, доехал за две недели, доставили Новой Почтой. 


Сам альбом выполнен по такому же принципу, как и многие недорогие холдеры для пластин для стемпинга, мягкая обложка с заклепкой из кожзама, а внутри мягкие полупрозрачные матовые файлы. Но особенностью именно этого является то, что каждый листик двойной и содержит для отделения, спереди и сзади, таким образом в нем 16 страниц и 32 отделения.
Размер каждого отделения на пару миллиметров больше, чем размер пластин 7на8 см.


Качество исполнения в целом неплохое, но могло бы быть и получше.
Срез не совсем ровный местами, нитки немного торчат. В общем, вроде и ничего катастрофического, но если присмотреться, то альбом чуточку отошел от понятия "аккуратно выполненное изделие". Вывод - лучше не присматриваться =D



Как я и говорила, в этот альбом помещаются платины KADS и Lesly Plates, и лучше всего он подходит для пластин без пластиковой подложки (Lesly и старые версии Kads), тогда их запросто можно разместить по две штуки на листе.
Пластина же с подложкой со скрипом помещается в отделение, и места для второй уже физически не остается.


Да и одна пластина, помещается впритык настолько, что местами начинает расходиться спайка.
Когда пластины немного полежат внутри холдера, кармашки чуточку растягиваются и пластины входят в прежнее место легче, или их можно размещать в кармашках боком, но тогда не очень удобно перелистывать страницы.



Но тем не менее, в общем, я скорее довольна покупкой. Теперь все мои пластины Kads и Lesly Plates хранятся в полагающемся им по размеру холдере, их удобно выбирать и пересматривать.

• Ссылка на холдер •
• ali.ski/XfwV9A •

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения