Набор для макияжа Lamel Professional Makeup Forever. Доступная и стильная красота.

Всем привет!
Меня зовут Ира, и я не только лакоманьяк, я еще и бьютиманьяк, который болеет тенями. Именно поэтому, когда я увидела на официальной страничке Lamel Professional Ukraine в Instagram новость про релиз данной палетки, я загорелась ее покупкой, дождалась, пока ее привезут в нашу Еву, и купила даже без тестера :) 
Осталась ли я довольна покупкой? Читайте ниже ;)



Итак, чем же меня привлекла эта палетка? Своими оттенками теней в первую очередь. В ней собраны самые трендовые а актуальные цвета, при этом палетку нельзя назвать слишком яркой и с ней запросто можно сделать как легкий повседневный макияж, так и экстравагантный в модных уже второй год красных оттенках.


В наборе 16 оттенков теней, матовых, сатиновых и фростов, 2 оттенка геля для бровей, 6 сливочных помад, база под тени, пудровые хайлайтер и бронзер, и 2 матовых оттенка румян.


Если говорить отдельно о качестве каждой секции, то оно весьма неоднородное.
Например тени - очень хороши, хорошая пигментация, но при этом не экстравысокая, что позволит наслаивать их, хорошо тушевать друг с дружкой, создавать плавные переходы. Тени отлично держатся на базе весь день, не скатываются и не тускнеют.
Некоторые оттенки самую малость пылят при нанесении, но не критично.
А еще, это полностью самодостаточный набор, и во время макияжа не нужно использовать оттенки из других палеток, тут есть и прекрасные акцентные оттенки, и светлые/темные тушевочные.

Силиконовая прозрачная база под тени так же неплоха, оттенки на ней выглядят немного ярче и плотнее.
На свотчах ниже можно заметить переход, где тени нанесены на базу а где ее нет.





Так же помады очень хороши. Приятная сливочная текстура, нежные нейтральные оттенки. Практически все приятно ложатся, стойкость как и у любых других помад такого плана не слишком высокая, но они и не улетают за час.
В общем, достойная часть набора.
Пожалуй только самый светлый оттенок лказался самым каверзным и плешивым, но и его можно было бы нормально уложить на базу для губ, например, а еще им можно осветлять другие оттенки помад из набора.




Выше на свотчах на руке, ближе к кисти я показала два оттенка гелей для бровей. Это, пожалуй, и есть самая слабая часть коллекции. Вообще сколько бы я средств для бровей от Lamel не пробовала, все какие то неудачные. Оттенки совсем неестественные, слишком рыжие и с краснотой, формат продукта крайне странный. Ну а данные гели в наборе, еще и совершенно нестойкие. Они смазываются и тускнеют буквально за пару часов, не переносят шапку и растекаются на жирной коже, в общем, это фиаско.

Понравился хайлайтер, молочно-бежевый с розовым подтоном. Я не большой специалист в хайлайтерах, может есть и получше, но меня и такой вполне устраивает :)

Бронзер не поняла пока, его поверхность легко "замыливается" кистью, он слабо наносится, эффект вообще неуловим, может просто кисти не подходят, или опять таки, может я просто не уме. им пользоваться.

Румянами тоже практически не пользовалась, только в качестве теней.



Думаю ситуацию с  румянами, бронзером и хайлайтером я исправлю уже в ближайшее время, но в любом случае, эта палетку я покупала именно из-за теней. и она полностью оправдала мои ожидания, рука к ней часто тянется, а макияжи радуют :)
А вот и несколько вариантов.


Макияж с тенями из набора  и светлым оттенком геля для бровей. 


Макияж с тенями и румянами из набора  и темным оттенком геля для бровей. 


Все варианты макияжа ниже выполнены с использованием теней из набора, и помады для бровей Wibo, так как гели для бровей Lamel не оправдали себя.






Вот такой набор, со своими плюсами и минусами, но первых лично для меня больше. :)
Покупала в магазине сети Ева. 
Регулярная цена на палетку - около 250 грн, но я всегда виду ее со скидкой, и на ценниках красуется цифра 200 грн. Я же мало того, что приобрела ее со скидкой, так еще и воспользовалась накопленными бонусами, и мне она обошлась в 173 гривны :) Приобретение удачное более чем.

А что вы скажете? И пользуетесь ли вы косметикой Lamel? Есть свои любимчики и аутсайдеры?

-------------------------------------------------------------------------------------
А еще я хотела поздравить всех читательниц моего блога, и случайных гостей с Международным женским днем.Я хочу пожелать нам силы, выдержки и упорства в этом непростом мире и в это не самое простое время, когда на наши плечи ложатся и женские и мужские обязанности одновременно. Мы сильные и we can do it ;)
-------------------------------------------------------------------------------------

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения