Masura Серебряный Голос Бруксы и стемпинг с материалами KADS.

Всем привет!
В последнее время так получается, что я делаю только те дизайны, который мне приятно носить и даже жаль смывать. Вот и в этот раз я показываю вам одно из моих любимых сочетаний - серебряный голографик и разукрашенный тинтами стемпинг.

В качестве подложки у меня Masura Серебряный Голос Бруксы созданный в коллаборации с блогером Ксенией @bruxsa_tv
Лак представляет собой серебряный голографик с серебряными хлопьями разного размера. 
В нанесении покладистый, но жидкий, поэтому для плотного покрытия понадобится 3 слоя. 
Но в этом тоже есть своя прелесть, ведь его можно использовать в качестве декоративного топа в один слой поверх цветных подложек, и таким образом, добиваться интересных эффектов. 
Сохнет быстро, свой глянец неплохой, стирается легко. В общем, со всех сторон, это прекрасный лак :)

В Украине его можно купить у официального представителя - polishchest.com.ua






Но куда же я без украшательств?) 
В этот раз я воспользовалась пластиной KADS 020 и краской KADS Nail Art Pen 18 Black, а раскрасила тинтами Masura
В отличии от предыдущих цветных красок, эта практически не смазывается топом, главное наносить аккуратно. 
Размер рисунков на пластине 1,5 на 2 см. Гравировка четкая и глубокая. 







Ссылка на краску - http://ali.ski/qPdrWh
Ссылка на пластину - http://ali.ski/uPU27

Что скажете про этот дизайн? Призываю весну как могу =D 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!



Краски для стемпинга KADS представлены на обзор.
Официальный магазин KADS Nail Art Co.,Ltd.
Instagram - @kadsnailart

Комментарии

Популярные сообщения