Трафаретный маникюр с втиркой Beautybigbang Peacock Powder #12

Всем привет!
Наконец то нас радует солнышко и можно с чистой совестью расчехлять гологарфикии, что бы показывать их во всей красе. Сегодня я снова показываю свой любимый вариант маникюра с втиркой поверх обычного лака для ногтей - сочетание втирки и трафаретов для дизайна.



Что такое трафаретный маникюр с втиркой и почему я так его люблю, я писала вот в этом посте - madmoonpolish.blogspot.com/2018/02/beautybigbang-peacock-powder.html

Beautybigbang Peacock Powder #12 это еще один оттенок из той же линейки, что я показывала и в прошлый раз. Именно эти втирки очень зацепили меня, влюбили буквально в первого взгляда отличным сочетанием двух эффектов - дуохрома и голографии. 

12 оттенок это приятный дуохром, переливающийся из медно-красного в золотой, с примесью пудры с линейной голографией. 
Так что эта втирка не будет скучной никогда, в тени она будет переливаться и дуохромить, а на солнце взорвется фейерверком ярких ослепляющих искр. 

При работе с обычными лаками, прежде чем наносить глянцевый топ, что бы не испортить эффект, сначала я закрепила дизайн аквабазой Dance Legend

Лак-подложка - Rimmel Super Gel 043 Venus

Трафареты - Rock Nails Star Марокко.






Ссылка на дуохромную втирку Peacock powder:
А по коду IRINA10 можно получить скидку 10% при любом заказе :)
Бесплатная доставка по всему миру.


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Втирка Peacock powder предоставлена на обзор.

Instagram - beautybigbangs

Facebook - BeautyBigBangCom

Комментарии

Популярные сообщения