Masura - Сомнамбула и стемпинг Lesly Plates

Всем привет!
Сегодня я покажу удивительный и магически красивый лак, который был создан в коллаборации с талантливой Таней Sisina Beauty. Сомнамбула, это завораживающий и многогранный оттенок, в котором сразу столько всего.



Masura - Сомнамбула - фиолетово-пурпурная шиммерная мультихромная  база, с большим количеством мелкорубленной слюды и голографических частичек. 
В жизни лак боле уходит в горящий фиолетовый, но мне кажется, что можно поймать почти все оттенки, разглядывая его под разными углами. 
Можно наносить как соло в два слоя, или на подложку, как я и сделала. Сверху закрепила топом. 
Лак легко наносится и быстро сохнет, а глянцевый топ придает ему еще больше объема и глубины. 

Носила 4 дня, под конец появились небольшие потертости. Снимается без проблем, кожу и ногти не окрашивает. 

В качестве подложки Basic Nagellack 27.  
Акцент - Sophin - 374 Glamour.
Стемпинг - Lesly & @mari_girl2203 из магазина StampimgPro
В качестве краски - El Corazon Зеркальный лак f-01.



   



 



Таня, спасибо тебе огромное за такой красивый лак, носила его с огромным удовольствием, и я безмерно счастлива, что он теперь есть в моей коллекции ♥

А вы знакомы с этим оттенком или другими лаками из коллабораций от Masura? Какой самый любимый или какой бы хотелось больше всего?)


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения