Покупки в апреле. 2018.

Всем привет!
Сегодня расскажу про свои покупки и косметические обновки апреля. 
Я продолжаю держать себя в руках и стараюсь по максимуму покупать только нужное, но не без срывов :) Как прошел этот теплый месяц, все ниже ;)




Первой покупкой стал аромат Yves Rocher Rose Oud. 
Покупала без затеста, ориентируясь только на отзывы в интернете и собственную интуицию, и они меня не подвели. Я влюбилась в него с первого же пшика. Очень нетривиальный аромат, с богатой пирамидой, очень красиво раскрывающийся, настоящая современная готика. 
Правда не весенне-летний ни разу :) 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Докупила третью и последнюю  подводку из коллекции UCANBE
Цвета просто сногсшибательные, но в деле пока не пробовала, пока ездила на пилинги было не до макияжей, да и теперь нужно переснять всю тройку для обзора, который будет обязательно, мне ест что рассказать про эти шикарнейшие подводки. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Солнцезащитная эмульсия Biore Uv Perfect Face Milk Sunscreen Spf50+ Pa++++ Waterproof. 
О нем я уже писала вот здесь. Незаменимый помощник летом, особенно для моей жирной кожи. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Флакончик защиты для кожи и кутикула от Berlet, покупала в магазине Stamping Pro
Из всех латексных жидких лент, этот пока что лучше всех, в плане экономности использования. Dance Legend и El Corazon высыхали буквально на половине флакона, тогда как Skin Defender позволял использовать 4/5 флакона. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Результат моего похода в Eva. По акции 1+1=3 купила два шампуня и бальзам из серии Молочко для волос, о котором я уже писала здесь
А еще воспользовалась акцией -60% на второй товар декоративной косметики, и купила дце цветные туши, очень яркую фиолетовую Patricia Ledo и зеленую Glam Bee. Теперь осталось из стандартных цветов купить синюю, а дальше я пойду по совсем нестандартным оттенкам =D
А еще в Еве была какая то необъявленная акция и к покупкам выдавали небольшие подарочки. 
Например, когда я пришла пополнить запасы бытовой химии мне вручили ручку-автомат, а за покупку всего, что на фото выше - милое компактное зеркальце. Мелочь, а приятно :) 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Такими были мои покупки за прошлый месяц. Что скажете? Пробовали то то из показанного?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения